Eврoпa искрeннe нeдoумeвaeт: “Зaчeм вooбщe нужeн этoт пoлный привoд?” и этo лoгичнo: тeплыe крaя, климaт пастельный, дoрoги xoрoшиe, oсoбeннo нa Лaзурнoм пoбeрeжьe – чeм нe рaйскиe услoвия?
Нo eсть и стрaны, кaк, нaпримeр, нaшa, гдe вoпрoс пoлнoгo привoдa всe eщe вaжeн. Нeсмoтря нa тo, чтo oснoвнoй % прoдaж в Укрaинe необходимо на монопривод, остаются человек, для которых наличность 4х4 потребность, а для кого – как например невостребованное, но трендец же средство успокоения.
Благодаря чего у брендов концерна Stellantis унич два ответа для этот запрос: ранний – давняя и крепкая братание с фирмой Dangel, которая по (по грибы) четверть века с небольшой мастерской сообразно гоночному тюнингу выросла в полноценное конструкторское совет, а второй – гибриды.
В эту пору мы поговорим особенно о первом варианте. Dangel специализируется получи системах полного привода в целях всей коммерческой линейки Stellantis – ото “пирожков” Berlingo/Partner/Combo впредь до больших фургонов Jumper и Boxer, начиная, разумеется, и пассажирские варианты. И доработки базовых моноприводных машин как собака масштабны, что подтверждает свой сегодняшний герой, Peugeot Traveller Dangel 4×4.
Внушительная модификатор
На версию Dangel 4×4 ставят коробку отбора мощности оригинальной конструкции с пневматическим подключением. Симпатия передаёт крутящий срок к заднему мосту помощью трёхзвенный карданный барабан с двумя промежуточными опорами и вискомуфтой. Последняя способна продать заднему мосту вплоть предварительно 100% потока мощности.
Всё-таки это потребовало серьезной перекомпоновки того, что же находится в нижней части автомобиля. В частности, пришлось прикладывать оригинальный топливный танк и даже стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеску приставки не- усиливали, но просвет прибавили: спереди и паровозиком. Ant. впереди установили проставки, увеличившие путешественник просвет до 205 мм. И кормщик вал другой, продолговатый.
Такой Traveller покинет магистралей без страха. Мощными стальными листами защищены подстава силового агрегата, фокус карданной передачи, топливный гашпиль, вискомуфта и задний редукционная передача.
Неплохо упакован
Зал у нас не в топ-версии – в (обмен кресел-трансформеров тут. Ant. там два трёхместных ряда. Тем без- менее, сиденья удобные, с приятными обивками, которые несложно чистятся. Оба ряда допускается сдвигать в продольном направлении. В противном случае едете, например, пара на пару-впятером, то, отодвинув другой ряд максимально отступать, его пассажирам разрешено обеспечить простор начинание-класса по стандартам авиалайнеров. Фон в пассажирской части салона – частный, с дефлекторами и управлением для потолке. Есть избыток функциональных ниш и грузоподъемный багажник, а его размер и конфигурация салона позволяет возить длинномеры.
Оснащен тачка достойно. Мультимедийная налаженность с сенсорным 7-дюймовым экраном и USB, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни и полноразмерная запаска включены в комплектацию Active. В ней а есть системы ESP, ASR и Hill Start Assist, нормальный круиз-контроль и источник увеличенной емкости.
После доплату можно восполнить Peugeot Traveller пакетами “Помощь водителю” и “Безопасность”, получив такие приятные опции, в духе адаптивный круиз-наблюдение, системы автоматического переключения света фар, удержания в своей полосе и экстренного торможения. Доступны опять же ксеноновые фары, навигационная концепция, фаркоп с электронно-коммутационным блоком.
Может шабаш
На бездорожье амором выясняется, что Peugeot Traveller Dangel 4×4 едет ровно по чавкающей грязюке делать что не как в соответствии с шоссе, то быстро точно без малейшей разницы с безэякуляционный грунтовкой. Помогает, извес, и зубастая обувка BF Goodrich All-Terrain. Смелею и забираюсь шабаш дальше: этот вэн инда глубокой грязи неважный (=маловажный) боится! Хорошо, фигли короткоходный чёткий “джойстик” коробки напрямки под рукой – только и можно моментально подоткнуть передачу вверху, не теряя тяги. Сплетение радует отменной информативностью, правда ход педали немал.
Диво, но и с диагональным вывешиванием, накануне которым пасует множество. Ant. меньшинство кроссоверов, вопросов безвыгодный возникло. Очень короткая, едва незаметная пробуксовка – и жестянка играючи выезжает. Заметьте: сверху нашем Traveller Dangel 4×4 вышел блокировки заднего дифференциала, со по всем статьям справляются вискомуфта привода и электроника ESP.
Ни дать ни взять автомобиль ведёт себя в привычной асфальтовой среде? Общедоступно замечательно! Двухлитровый дизель в 150-сильном варианте с механической шестиступенчатой коробкой обеспечивает вэну живую динамику: передачи далеко не короткие, но уж с 1500 об/мин авто резво подхватывает, крошку слышно посвистывая турбиной, яко что большой мотор не спасует ни в городе, ни сверху шоссе. Единственный время – легкий гул зубастых шин BF Goodrich All-Terrain, которые манером) хороши на ни пройти.
Делаем выводы
Peugeot Traveller в исполнении Dangel 4×4 – нечастый. Ant. частый продукт на рынке. Внутри всех одноклассников абсолютный привод возможен токмо у Volkswagen Multivan иль Mercedes V-class, все же он не два этому “бусику”, потому рассчитан, по сути, в комфортную шоссейную нерегулируемость. А машины с подготовкой с Dangel по своим возможностям готовы возразить с настоящими внедорожниками. И всё ещё один плюс в копилку полноприводного Traveller – ценой симпатия значительно выгодней после конкурентов.
К примеру, переднеприводный Traveller в комплектации Active удлиненной версии L3, 150-сильным мотором и механикой обойдётся в 1 140 200 гривен. Такая но машина, но с полным приводом выйдет нате 353 тысячи желаннее.
Понятно, что Peugeot в исполнении Dangel создавался совсем не для штурма болот, а дай вам без проблем съехать с шоссейка и добраться до цели в области лесной тропке аль по полю, идеже-то переехать вброд ручеёк и выкарабкаться к речному берегу. Такие внутренние резервы наверняка оценят любители путешествий, предпочитающие “незаезженные” места. Заништяк подойдет Peugeot Traveller Dangel 4×4 и в целях работы: обслуживания линий электропередач тож вышек сотовой подписка. Между прочим, “Укрпочта” закупила немаленькую партию полноприводных Citroen Berlingo Dangel с целью труднодоступных уголков Карпат – а контия какие там дороги, да мы с тобой прекрасно знаем.
Нахватать консультацию Больше насчет Traveller
Читайте сайт в Google News