Пaтeнтoвaнныe «вeчныe» aнтикoррoзийныe сoстaвы бывaют нa oснoвe битумoв, нa мaслянoй oснoвe, нa пaрaфинe, нa пoлимeризующeмся плaстикe. Нa прaктикe жe битум дoстaтoчнo быстрo высыxaeт нa жаре и трескается, открывая с дороги воде и реагентам к металлу кузова. А гомосексуалист примерно в той же манере реагирует нате мороз. Жидкий пластик чрез (год) полимеризации в принципе склонен иссякать.
Что касается антикоррозийных составов получай основе масел, то они имеют атрибут со временем стекать по-под действием гравитации, истончая изолирующий слой. «Советские» рецепты с использованием «пушечного сала» скудно того, что тоже несовершенны, беспричинно еще и не особо технологичны. Благодаря) (этого в мастерских, где обработка антикоррозийными составами поставлена получи и распишись поток, «пушсало» не применяют.
В лоне тем, секрет по-настоящему надежной антикоррозийной обработки автомобиля гаражным умельцам известный давно. Он лежит для стыке применения старого доброго «пушсала» и одного изо современных препаратов. Последний без должен иметь масляную основу. Никакого битума и прочих парафинов! «Пушсало» случается двух видов консистенции: подобно ((тому) как) сметана и как воск. На певом месте потребуется для обработки внутренних полостей, во-вторых — днища и крыльев.
Берем кой-нибудь «масляный» антикоррозийный ансамбль и разбавляем им (примерно в пропорции 3 к 1) «пушсало» ради внутренних полостей. Для сего потребуется его предварительно расплавить (например, на газовой плитке). Затем медицинским шприцем или нежели-то похожим загоняем эту окрошка через технологические отверстия изумительный внутренние полости кузова — прежде прогревая их с помощью строительного фена. Сие нужно, чтобы состав четыре растекся внутри. Покончив с «нутрянкой», будто также смешиваем более текучее «пушсало» с нашим масляным «антикором». И поуже кисточкой наносим смесь нате днище и крылья авто — сначала вручную очищенные от грязи.
Вестимо, что по такой технологии допускается обработать машину только либо самому, либо у гаражного умельца. В мастерских, специализирующихся получи и распишись «антикоре», морочиться с подобным методом безлюдный (=малолюдный) будут — слишком долго, свыше меры громоздко и слишком грязно. Да зато симбиоз «пушсала» и современного «масляного» антикоррозийного состава хорошо проникает во все щелочки, пропитывает оставшуюся нечистота и ржавчину, десятилетиями не высыхает (и безвыгодный трескается!). А летом, тая для жаре, растекается, «залечивая раны» в антикоррозийном покрытии. Чай последние неизбежно появляются уважение механического воздействия дорожного абразива alias после езды по сугробам.