Oбычнo всe пoдoбныe рaбoты нaзывaют микросхема-тюнингoм. Oднaкo этo нe тaк. Устaнoвкa чипa с нoвoй «прoшивкoй» пoдрaзумeвaeт нeштaтнoe вмeшaтeльствo в блoк упрaвлeния двигaтeлeм (ЭБУ) и, сooтвeтствeннo, зaмeну старого чипа. Присутствие увеличении класса мощности синь порох такого не требуется. Процесс идет лишь с «родной» программой управления.
Отколь вообще взялась подобная мероприятие? Дело в том, что европейские производители ранее много лет предлагают одни и тетюха же моторы, но с разной степенью форсировки. Достигается сие за счет калибровок ЭБУ. «Железо» маловыгодный трогают. Вот у любителей скорости и родилась тезис использовать программы, предназначенные для того «заряженных» агрегатов. Например, у Mercedes-Benz A180 в «стоке» 122 л. с. Перерождение «софта» помогает достичь 156 сил. Придача — солидные 34 л. с. А седан C200 «разгоняют» со 184 л. с. задолго. Ant. с 245 л. с.
Но не думайте, почему все так уж упрощенно. Нюансов тут масса. Вследствие этого начинается услуга с компьютерной диагностики (даже если если автомобиль вообще минуя пробега). Потом делается расследование того программного обеспечения, аюшки? уже установлено. И на основании всех полученных данных предлагают вновь и «софт». В общем, объем информации сверхбольшой и с ней надо уметь горбить спину. А еще требуется специальное оснастка. Не то, которое используют ради чип-тюнинга.
Дальше — хлеще. Конечно же, маркетологи и инженеры, работающие в Германии, прекрасненько знают о такой возможности. И разнообразно пытаются препятствовать ее реализации, придумывая хитрые «обманки» и вводя многоуровневый дорога к «мозгам» авто. В итоге заявка к первому попавшемуся российскому мастеру может поворотиться большими проблемами. Даже с иголки автомобиль начнет выдавать массу ошибок, вырастет издержка топлива. А в худшем случае появится взрыв. Она и доведет агрегат давно капитального ремонта. Плюс могут начертиться проблемы с автоматической трансмиссией, все же ее настройки «заточены» подо определенные характеристики ДВС.
Несчастье еще и в том, что отдать штатные настройки сложно. Отлично и непонятно, что вообще кропать с таким «испорченным» автомобилем. Выезд один — искать специалистов до «софту», которых мало инда в Москве. И платить за регресс «немца» к нормальной «жизни» солидные мелочь. Так что если медянка очень хочется прибавить «лошадей», выбирайте «чипование», так только в проверенных сервисах.