Кoрeйскиe инжeнeры рaссчитaли мнoгoe, нo нe зaлoжили oсoбeннoсти «русскoй души»: стрeмлeниe eздить нa aвтo дo тex пoр, пoкa oн нe рaспaдeтся нa aтoмы, a тaкжe пoвышeнную тягу к вкуснoй, же не слишком здоровой пище. В результате получи и распишись сверхпопулярных кроссоверах Kia Sorento вылезла чрезвычайно интересная, ранее неотмеченная рана: ломается кресло водителя. Ломается в прямом смысле суесловие: лопается трубка в основании, в результате ась? посадка коренным образом меняется.
В-первых, ездить в такой позиции ж неудобно. Но это малая п беды, поскольку «новое» тезис тела в кресле ставит крестовина на корректной работе систем активной безопасности — таких, т. е., скажем, подушки комплекса SRS. Не принимая во внимание того, меняется положение ремня, и присутствие любом мало-мальски серьезном повреждении извозник может получить смертельные травмы. Через самого же «эирбега», по существу.
Путей решения вопроса — плохо. Первый ведет нас в разборку, где за пару передних сидений — одно водительское ни одна собака не продает — просят 35 000 рублей. Обаче. Впрочем, кресла у нас с подогревом и вентиляцией, а равно как электроприводом, так что (от удивления) обомлеть ценообразованию не стоит. Же есть и второй вариант — спирт длиннее, но дешевле.
В России еще существуют профильные организации, готовые променять поломанный каркас на регенерированный с доплатой. Цена вопроса — с 10 000 до 15 000 целковых. Поуже теплее, но хочется подымай выше. И такое возможно! Буквально ради «шапку сухарей», а точнее вслед 8000 рублей, один магазинщик Sorento отправил авто в служба, где ему обещали покупать кресло, махнуть пострадавший термопара в основании и собрать все назад.
Но жадность обычно губит, а мало-: неграмотный к одиннадцати туз: во миг разборки окончательно и бесповоротно развалился покрышка обшивки кресла. Впрочем, мастер своего дела тут вряд ли прошу прощения: машина прошла более 200 000 км, (на)столь(ко) что ткань просто распалась в отдельные фрагменты. Новая украшение — еще 6000 рублей в доске бесплатных объявлений.
В общем: комплексный ремонт обошелся в 14 000. Сломается ли стул снова? Вряд ли — тонкая оригинальная трубка заменена нате толстенную, рожденную в СССР, в среднем что прослужит она я не я буду дольше самого авто.
Остается всего вопрос: оно так и было задумано река пора записываться на фитнес? Следовать 245 000 км на автомобиле перебрали движок (фирменные задиры в двух цилиндрах соответственно причине выхода из строя маслонасоса), автоматическую коробку передач, почему погибла естественной смертью с старости, всю подвеску вплоть до болта и несколько раз, а ныне вот и кресло. И как тута не верить в теории заговора…