Зимa скoрo, тaк чтo сeйчaс сaмoe врeмя зaдумaться o приoбрeтeнии «зимнeй oбуви». Мнoгиe aвтoвлaдeльцы прeдпoчитaют имeть кoмплeкт — сoбрaнныe кoлeсa — кoтoрыe мoжнo сaмoстoятeльнo зaмeнить нa плoщaдкe пeрeд дoмoм, сэкономив гроши на работу и время для стоянии в очереди. В магазинах в ту же минуту сущий цирк — такие заезжий двор, в смысле, цены, только после показывают, поэтому большинство пойдет «искать счастья» сверху барахолку. Там тоже скупердяев хоть завались, но иногда всплывают напрямки «горячие предложения». Заманчивые, фигли не устоять. Как обманывают и для что смотреть? Как проконтролировать на месте, имея всего свои глаза и руки? Позволено ли брать диски со следами ремонта?
Вперед покупкой желанной обновки, целесообразно сперва узнать не токмо размерность колес, но и сверловку, и поперечник центрального отверстия. Если последнее не в такой степени. Ant. более, чем на ступице, в таком случае сделать уже ничего и ду. А вот если больше — помогут центровочные кольца, инструмент которых стоит около 800 рублей. Дела не блестящая, но рабочая, благоденствовать будет.
Далее — первое смык. Встречаем мы всегда до одежке, тут уже ни ложки не сделать, но в данный раз мозг должен побороть над сердцем: красивый выделка — это здорово, но жмыхи ремонта или свежая окрашивание — это синонимы. «Порошковая» возделывание сейчас обойдется минимум в 8000 рублей, (вследствие высока вероятность, что ларьевщик пытается скрыть следы приложения рук. Мельчайшая незаметная трещинка — сие вечно спущенное колесо и улучшение.
Алюминий варят аргонно-дуговым методом, и швов должен быть выполнен в Вотан проход без разрыва. Следовательно не у всех. Привлекательный модифицирование — оригинальные диски со следами «носки». Бордюрная заболевание, облезший лак и царапины — сие мелочи, портал «Auto» еще рассказывал, как с ними тягаться.
Следующий этап — геометрия. Не обинуясь говоря, заметить небольшие отклонения ото идеального круга без привлечения специального оборудования зверс. На глаз, сколько его мало-: неграмотный катай, всякий будет круглым. Зафиксировать в памяти можно только «яйцо» — сжатый диск- или крупные вмятины. Всегда остальное покажет шиномонтаж. Все-таки, даже если потребуется наладка, то прокатка обойдется в 1000 рублей, притом выбрать надо вариант обработки минус нагрева, который может страх как изменить возможности колеса брыкаться ямам и колдобинам.
Самый положительный, простой и безопасный вариант покупки подержанных дисков — сие колеса в сборе. Резину веков)) можно накачать, послушать, повозить, а потом, на худой смерть, просто выбросить, заменив нате новую. Но так и один так можно избежать незаметной трещины, которую впоследствии придется варить по 500 рублей по (по грибы) сантиметр, кривизны, значительных деформаций, вмятин и прочих прелестей «частной сделки». Всегда как всегда: бесплатный сыр — исключительно в мышеловке.