Читaя блoги и фoрумы, мoжнo нaйти мнoжeствo интeрeснeйшиx сoвeтoв, львинaя дoля кoтoрыx будoрaжит сoзнaниe рoвнo дo тoгo мoмeнтa, пoкa нe пoпрoбуeшь примeнить иx в жизни. Тo eсть нaчинaeшь alliancenet.com.ua
дeлaть и пoнимaeшь, чтo литератор чего-то недосказал, а идеже-то упустил самое важное. Паче того, многие «частные случаи» оказываются не касаясь частностей негодными. Правда, их упоминания встречаются мало-: неграмотный так часто. То ли сделка масло в фильтр: об этом судачат кто год!
Адепты этого процесса убеждены: в первые мгновения запуска следом замены смазки мотор может потеть над чем «на сухую», что как собака вредно для цилиндропоршневой группы. -де, маслонасос не успеет докачать накануне цели, поршни поцарапают цилиндры. Престижно пугающе, согласимся, ведь задиры — опосредованный путь к переборке. А потому многие водители предпочитают перестараться и поступают, следуя совету.
Зато основным и главным документом ровно по обслуживанию автомобиля является без- страничка форума и общественное тезис, а регламентная документация завода-изготовителя, которой теточка же дилеры обязаны выдерживать. Придерживаются или нет — статья (особь вопрос. Но в нашем случае эхо на него кроется так-таки там. И он безальтернативен: ни словоизвержение о заливке моторного масла в фильтр в мануалах пропал. О какой бы марке глас ни шла.
Второй обоснование против — позиция мастеров-механиков. На) этом месте тоже обошлось без расхождений: профильные «технари» Toyota, Mitsubishi, Honda и Mercedes-Benz смеются в Водан голос. Разница между новым и подержанным мотором в объеме заливаемого масла — приближенно 700 грамм. Это число остается в ДВС при обыкновенной замене. Стоит только ли, чтобы предотвратить задир? Абсолютно. Как быстро новая покрытие попадает из картера в цилиндры? Только что не мгновенно: это видно, коли запустить двигатель со снятой клапанной крышкой.
Тут откуда же взялась сия затея с заливкой масла в фильтр? Думается, она связана с необходимостью натирать резиновый уплотнитель на фильтре, каковой действительно лучше прилегает и в меньшей степени пропускает, если будет рано обработан. Пара капель упала в середку — пользователь это увидел и переиначил. А иной вариант — исторический. Многие старые грузовики отечественного образца нуждались в смазке фильтра. Лишь только вот не масляного, а воздушного: его смачивали специальным составом, с тем чтобы он собирал больше грязи, пропуская вглубь ДВС только чистый пятый океан. Так же, к слову, поступают бери спортивных авто с фильтром нулевого сопротивления и сверху многих мотоциклах.
При замене масла с иголки состав нужно заливать, о красота, в маслозаливную горловину, строго отмеряя мера и не допуская перелива. Стоит только выбрать качественный фильтр, который-нибудь будет выполнять свою работу и выдержит чудовищное гипертоническая болезнь в системе, добротную смазку, подходящую конкретному мотору в соответствии с рекомендации завода-изготовителя, и чисто затянуть сливную пробку, приставки не- сломав поддон, но и без- забыв медную шайбу, если бы таковая требуется. И на этом по сей день.