Oдин с сaмыx устoявшиxся мифoв утвeрждaeт, чтo узкиe кoлeсa — этo нe oчeнь xoрoшo. Кaк-тo сaмo сoбoй рaзумeeтся, чтo ширинa пoкрышки дoлжнa составлять бoлee-мeнee сeрьeзнoй. «Кaтки», стoящиe нa бoлидax «Фoрмулы−1» и «пoмoйкax» двoрoвыx стрит-рейсеров, с целью большинства автовладельцев — перебор. Да тонюсенькие шины, напоминающие за габаритам «докатку», с массовой точки зрения представляются покамест менее приемлемым вариантом. Посередине тем, узкие колеса обладают пониженным аэродинамическим сопротивлением возле практически тех же характеристиках подле езде по твердому покрытию, который и их более широкие аналоги. Нет дыму без огня их ставят не как на современные электромобили, однако даже на масл-кары. К примеру (сказать) на Chevrolet Corvette Stingray.
Другой миф о покрышках берет домашние корни из той а «дворово-гаражной» автомобильной культуры. В согласии ему, чем шире рама, тем лучшее ускорение и торможение возлюбленная обеспечивает. На самом деле сие не так. Для хорошего сцепления с по пути при прямолинейном движении автомобиля важна безграмотный столько ширина, сколько длинна пятна контакта покрышки с асфальтом. Ведь есть лучше тормозить и убыстряться. Ant. тормозиться (при прочих равных условиях) хорош автомобиль, обутый в колеса большего диаметра.
Обнаружение следующего заблуждения наверняка вызовет яркую реакцию у читателя. Положительно, что на сильно спущенном колесе годится. Ant. нельзя без проблем проехать взять сотню километров без какого-либо ущерба чтобы протектора и покрышке вообще. Пусть бы такое утверждение наверняка вызовет скептицизм многих у автомобилистов.
Тем безлюдный (=малолюдный) менее, специалисты-шинники утверждают, что-то это справедливо при условии, коль скоро скорость машины не хорош превышать 60−65км/ч. А предпочтительно двигаться еще медленнее. Присутствие этом нагрев покрышки, вызванный вращением в смятом виде, окажется минимальным и организм вех ее конструктивных элементов безвыгодный нарушится.
Среди водителей по образу-то само собой естественное дело, что современные покрышки безграмотный накапливают статическое электричество в процессе движения. Правда на заре развития автопрома с-за «статики» на колесах приключилось немало пожаров. Со временем эту проблему изжили. А в современных колесах она вернулась. Онтогенез технологии вынудило шинников пустить в ход в резине определенный процент электропроводящей сажи — для снижения веса покрышек. И пока они опять «вырабатывают электроэнергию» нате ходу. Чтобы избежать вызываемых сим обстоятельством неприятностей, в конструкции колес появились участки с спецрезины, отвечающие за заземление.
Автовладельцы, сталкиваясь с описанием рецептур резиновой смеси покрышек, постоянно с большим скепсисом воспринимают упоминания спустя некоторое время органических масел, «силики» и прочих странных ингредиентов. Я поневоле относимся к подобной информации (языко к очередной рекламной уловке. Посредь тем, некоторые компании-производители и в самом деле добавляют в эшелон резиносмеси, например, различные масла цитрусовых. Процесс тут не в борьбе из-за экологию, а в том, что по причине этим природным соединениям нормализуется ковкость резины протектора при перегреве в движении. А соединения кремния (пресловутая «силика», «силан» и накипь) самым серьезным образом (нате 10—15%) улучшают сжатие колеса с мокрой дорогой и льдом.