Врoдe нaкaчaл кoлeсo прaвильнo, a мaшину всe рaвнo увoдит в стoрoну. Вoдитeли нeдoумeвaют: рaбoтaющий кoмпрeссoр пoкaзывaeт нoминaльныe двa бaрa, a кaк только лишь электродвигатель замирает, стрелка смещается к отметке 1,8 бара разве ниже. Разные издания аж проводили свои тесты, идеже так называемый эталонный манометр подтверждал разладица. Куда же пропадают сии самые 0,2 бара, а ведь и больше?
Все просто: они теряются близ прохождении каналов в золотнике. Сие ведь очень узкое простор, которое создает противодавление. И иным часом моторчик насоса выключается, туточки и вылезает «недостача». Но и выгода очевиден. Так оценивают недочет манометра, установленного на компрессоре. Пользу кого каждого она своя.
Почесали дальше. Важно и то, как смещается стержень золотника, когда-никогда на него давит посадка шланга компрессора. То проглатывать надевать или накручивать эту самую насадку нужно весть тщательно и плотно, чтобы перчатка точно нажимал на золотник. Она же он откроется не под корень, сопротивление будет большое, в чем дело? и приведет к «недокачке» покрышки.
Отсель еще один нюанс. Рядом выборе насоса обращайте первый план на такой важный его схема, как наконечник. Самый великий проход воздуха дает в) такой степени называемый краник. Насадки с узкой щелью не столь эффективны.
Из всего сказанного делаем нравоучение: работающий компрессор всегда показывает значительнее того, что реально попадает в шину. Отчего абсолютно точно выставить тургор с помощью его манометра зверс, так как вентиль создает крючок на пути воздушного потока. Отважно перекачивайте колеса! Если нужно нажить два бара, качайте вплоть до 2,1—2,2 бара. А к верности приобретите еще и электронный манометр: у него дослов выше.
Почему к давлению нужно проявлять отношение так щепетильно? Да ибо, что вентили тоже непохожие и создают разное противодавление. Через этого в покрышках получается несогласованность, что приводит к лишнему расходу топлива. А разве совсем за этим малограмотный следить, то авто систематично станет ездить на «полуспущенных». Отсель не только повышенный «жор» топлива, однако и угроза разбортовки колес присутствие резких маневрах.