Кaк прaвилo, «крaсoту» oбычнo нaвoдят пoдeржaнным «жeлeзным кoням». На этoгo в мaгaзинe пoкупaют aэрoзoльный бaллoнчик иначе прoстo бaнку крaски с кистoчкoй. Рядом этoм нeoпытныe грaждaнe частенько ошибаются и приобретают не теплостойкий «колор». О последствиях расскажем вверху.
Вообще же, подобный выход за тормозной системой изрядно полезен. Ведь если аппарат немало пробежала, суппорта неисчерпаемо покрываются грязью и на них появляется пленка. Покраска позволяет очистить детали через рыжих пятен и предотвратить их прогресс в будущем. Однако очень сверхценно то, как выполняется упражнение.
Кажется, что все беда просто. Поддомкратил машину, снял чигирь, почистил и обезжирил суппорт, нанес краску, дал подсохнуть. Вот и все. Это и подкупает. Благодаря этому в гаражных мастерских часто пластинка накрывают простой газетой, берут в шуршики баллончик, и за пять минут «спортивные» машины готовы. Можно хоть держи соревнования ехать. Вот (в и возникают проблемы.
Если нате краске сэкономили и купили далеко не термостойкую, то, нагреваясь с частых торможений, она начинает облазить. Ее куски могут попасть в обществе колодкой и диском, что возьми секунду ухудшит эффективность замедления. Сего бывает достаточно для легкой аварии, допустим, в городской пробке.
А иногда «колор» наносят через силу густым слоем. В итоге нарушается теплопроводимость механизмов. Они нагреваются и могут «поплыть» быть попытке осадить «железного коня». Зачастую подобное происходит в летнюю жару.
Неравно же при проведении работ изоповерхность плохо обезжирили, то вода и ржавчина со временем т. е. бы поднимают окрашенный клямс. Суппорт начинает подклинивать, а ботинки плохо передвигаться по направляющим. В результате внутренние расходники стираются быстрее внешних. Результат печален — замена всего механизма в сборе.
Приближенно что перед работой обязательна полная интрига узлов на всех колесах. Позднее необходима тщательная чистка и не более потом покраска. Что касается самой цвет, то подойдет специальная порошковая. Гляди поэтому все работы вернее делать в сервисе, где принимать необходимое оборудование и опытные мастера.