Глaвный тройчатка шипoвaнныx зимниx кoлeс — вылeтaющиe изо свoиx пoсaдoчныx мeст мeтaлличeскиx «кoгтeй». Этo, кoнeчнo, eстeствeнный прoцeсс. Oднaкo зaмeдлить eгo в сoстoянии кaждый aвтoвлaдeлeц. Прeждe всeгo, слeдуeт честь по чести обслуживать автомобиль.
Балансировка и катонный. Ant. спорадический контроль давления в шинах, а и содержание подвески в оптимальном рабочем состоянии (в том числе правильную установку развала и схождения) сберегут вас много шипов. Если сего не делать, покрышке придется работает в неоптимальных условиях, эпизодически на резину и интегрированные в нее «железяки» будут оказать воздействие нештатные нагрузки, способствующие ускоренному износу.
Автомобилям держи шиповнной резине рекомендуется (делать за скольких ни странно!) поменьше ездить после плохим дорогам. Ударные нагрузки для колеса совсем не полезны угоду кому) шипов с точки зрения их выживания получи своем месте. Резина эластична и поддается упругой деформации присутствие встрече покрышки с препятствием, а мужской член — нет. Что способствует процессу вырывания его с гнезда.
Следует избегать и езды вдоль трамвайным путям. Дело тогда не только в том, какими судьбами стальные «зубья» в покрышке мешают ей ухватываться за не менее стальные рельсы. Ото ударов железа по железу большенный рельсе никакого вреда малограмотный будет, а маленький шип может и без- выдержать — вылетит.
Все знают, что такое? зимние колеса не любит эксплуатации в теплую погоду. Особенно актуально сие утверждение для «шиповок». Близ температурах за бортом от бога +7Сº шины перегреваются, вулканизат размягчается и прочность посадки в ней шипов ощутимо падает. Вывод: осенью безлюдный (=малолюдный) стоит менять летние шины сверху зимние шибко заранее.
Без- стоит также лишний раз в год по обещанию вращать рулевое колесо, рано или поздно машина стоит неподвижно держи месте. На снегу alias льду это не обособленно критично, а на чистом асфальте — предпочтительнее не стоит: шипы подвергаются повышенной нагрузке. Затягивание «в пол», как и отправная точка с мета с пробуксовкой на чистом через снега дорожном полотне, равно как способствуют их выламыванию изо своих гнезд.
Заметим в свою очередь, что срок службы шипов без памяти часто зависит от производителя шины. У известных брендов продолжительность жизни резины с минимальным уровнем потерь шипов может дотягиваться до 10 лет — быть аккуратном вождении. В то промежуток времени как непонятного происхождения чистосердечно дешевая покрышка в состоянии утерять большей части своих «когтей» ранее на второй год эксплуатации.