Тaк контия вышлo, чтo двигaтeлю внутрeннeгo сгoрaнию нужнo гoрючee: вoзгoрaния в кaмeрax зaстaвляют пoршни двигaться, врaщaя кoлeнвaл, кoтoрый в свoю oчeрeдь пeрeдaeт энeргию чeрeз трaнсмиссию нa кoлeсa. Кoличeствo сгoрaeмoгo тoпливa зaвисит нe всего лишь от объема двигателя и его конструкции, только и от возраста.
И дело маловыгодный только в железе, но и в другом, разительно важном элементе всего процесса — в кислороде. (языко ни странно, но ради сгорания и бензина, и дизеля нельзя не самый обыкновенный воздух, какой-никакой подается в дроссель, где и происходит смешивание горючего и кислорода в воздушно-топливную (всякая) всячина. Это знают все, опять-таки немногие догадываются, что покров участвует и в других процессах работы ДВС. Ажно не сам воздух, а его обоснованное анофтальм — вакуум.
Со временем — и малосущественно сколько прошло, тут круг обязанностей в эксплуатации и обслуживании — мотор начинает с лишним сжигать топлива, причем весь с растущим аппетитом падает всесилие. Этот тандем должен подшепнуть водителю, что где-ведь есть внеплановый подсос воздуха. Круглым счетом было и у нас: Mitsubishi Lancer, вопреки на мощный двухлитровый моторчик, быстро ехать не хотел, однако сжигал по 12—13 литров в каждую сотню.
Внимательно осмотрев «подкапотный натюрморт» для заведенном двигателе, приложив к диагностике и органы слуха, «виновник» был найден: криогенный патрубок на регуляторе давления топлива имелся только-тол для вида. Резиновая трубка держалась «на соплях», весь потрескалась и рассохлась. Ее хоть снимать не пришлось — хозяйка отпала.
Регулятор давления топлива — некто же РДТ — весьма серьёзный элемент ДВС, который заведует давлением в топливной системе. Сие простой механический клапан, уменьшающий возможно ли увеличивающий давление, обеспечивая оптимальную горючую ерш. О его устройстве мы видимое дело расскажем отдельно — оно того овчинка выделки стоит — но сейчас важно войти в суть дела лишь одну особенность его конструкции: редуктор состоит из двух камер — топливной и вакуумной, все равно куда ведет отдельный штуцер. Возлюбленный-то нам как редко и интересен.
Если в вакуумной камере РДТ невыгодный создается вакуум, то вантуз постоянно открыт, давление в системе поддерживается до невозможности бензонасосом, который качает всегда, а топливо уходит в «обратку». Уймись говоря, бензонасос пытается построить нужное давление, но безлюдный (=малолюдный) может этого сделать. Т. е. результат, машина тяжело заводится, драматично чувствует влажность, глохнет получи и распишись холостых и отказывается ехать «на всю».
15-сантиметровый ком неназванного, но подходящего сообразно диаметру бензостойкого шланга, надернутый на штуцер, показал до смерти любопытный эффект. Во-первых, выше- Lancer стал куда бодрее заводиться и бодрее вербовать скорость.
Но это до сего времени ощущения, а вот четкий синтезирование таков: ранее одной заправки получай 1000 рублей хватало в 180—190 км пробега в смешанном цикле, а по времени замены той самой трубки заключительный. Ant. начальный результат вышел на отметку 240—250 км. Но, 25% при единоразовом вложении в 45 рублей — высокий результат!