Дaжe нa мнoгиx нeмeцкиx aвтoмoбиляx нa лючкax бeнзoбaкoв мoжнo увидeть нaдписи, врoдe «мaшину мoжнo эксплуaтирoвaть нa бeнзинe oт 91 и вышe». А опять-таки моторы, подчас, там больно технологичные, со сложной системой наддува и множеством датчиков. Когда говорить о временах сегодняшних, ведь 92-ой бензин рекомендует попользовать, например, Mitsubishi. Массовый Outlander с моторами 2 и 2,4 литра, ASX с 2-литровым агрегатом и Eclipse Cross с надувным «сердцем» объемом 1,5 литра должны мужественно «переносить» АИ−92.
Дело в фолиант, что раньше маркетологам было мучительно важно сделать так, с целью покупатели поверили в надежность надувных двигателей. А пока еще «вбить» в голову всем, аюшки? с такой машиной затраты владельца возьми бензин не возрастут. О расходах в ремонт и обслуживание умолчим, как ни говорите речь идет о новых машинах, у которых возможность серьезной поломки низок, а перед первого ТО должно проделать путь немало времени.
Продажники своего добились. Надувные двигатели понравились покупателям, тем побольше, что и инженеры не стояли нате месте. Любой турбированный стенд создается с технологическим запасом, каковой допускает небольшие кратковременные отклонения октанового числа. Около это подстраивается и программа управления двигателем. Смотри только все минусы заправки низкооктановым бензином проявляются мало-: неграмотный сразу, а с течением времени.
Регулярное расходование 92-го вызывает небольшую детонацию, а в случае если использовать такой бензин долгое шанс, она начнет буквально обезглавить мотор. Проблемы проявятся от несколько лет эксплуатации, как я погляжу, их почувствует уже кто-то другой владелец, купивший «трехлетку» в «прекрасном» состоянии. Безмерно часто такие авто попадаются с «убитыми» надувными «движками», которые периодически просто разваливаются и требуют больших денег получи и распишись ремонт. Поэтому лучше невыгодный обращать внимания на рекомендации производителя и брехать 95-й бензин. Он желаннее, но с ним мотор проживет длиннее. В наше кризисное время сие особенно важно.
ПОДПИШИТЕСЬ В ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM